На рынке сервисных офисов появился новый бренд KW (Кей Дабл ю) — сеть гибких офисов, название которого расшифровывается как KNOW WHERE. Сейчас под этим брендом работают две площадки: «KW Balchug» на Садовнической набережной 9 и «KW Black» на Кожевнической улице 14.
Эти локации до недавнего времени работали под брендом сети коворкингов «Рабочая станция», однако собственником и менеджментом площадок было принято решение о ребрендинге.
«Компания родилась как коворкинг, и это присутствует в нашей ДНК, однако мир не стоит на месте, и мы движемся вместе с ним. Пандемия сильно изменила рынок, и со временем мы стали коворкингом для компаний, 70% наших клиентов – корпоративные. Они ценят приватность, конфиденциальность и в то же время, гибкость — возможность регулировать офисную площадь в зависимости от задач и потребностей. Понятие «гибкие сервисные офисы» точнее объясняет суть того, что мы создали. Тем не менее, мы не отказываемся от классического коворкинга — места, в котором рождаются новые проекты и идеи, 30% площадей остаются в формате open-space.» — говорит CEO KW Максим Козырев.
Источник: fbss.ru